Die Gesellschaft sechs Herze.
Основано
между 1577 и 1582
годом в
герцогстве
Вюртемберг.
Происхождение
названия
неизвестно,
очевидно
связано с
количеством
членов-
основателей.
Общество
объеденило
людей с
хорошо
сформированными
оккультными
способностями.
Будучи
одновременнос
этим глубоко
религиозными
людьми, они в
обществе
пытались
совместить
свои
оккультные
занятия с
требованиями
общепринятой
религиозной
морали. Чуть
позже членом
общества
стал Fridrich
von Hessen, один из
соавторов
трактата Naometria. Приписываемый
обычно
Симону
Студиону
этот трактат
очевидно
задумывался ,
как
програмное
произведение
и был плодом
коллективного
творчества.
Настоящее
имя третьего
соавтора
неизвестно.
Мы знаем
только его
инициатическое
имя Osis. Точно
неизвестно, был ли
Симон
Студион
членом
общества, но
судя по
дальнейшему
развитию
событий он
просто был
избран
членами
общества как
своеобразный
представительский
объект,
выполняющий
различные
поручения, и
проводящий
комплекс
исследовательских
работ.
Основным направлением
деятельности
общества
являлись:
Обществом
были
составлены
очень
детальные
описания 16
мегалитических
объектов в
разных
частях
Германии.
Исследования
проводились
не только
путем
описательных
методик, но и
обследовались
и
протоколировались
энергетические
феномены
внутри этих
построек.
Впоследствии
эта группа
исследовала
различные
ритуальные
алтарные
плиты и
соответствующее
их
геометрическое
расположение
для
искусственного
создания
эффекта
мегалитов. Нужно
сказаль , что
большинство
мегалитических
построек
всегда
рассматривались
посвященными
как своеобразный
вход, щель в
пространстве
и
искусственное
воссоздание
этого
эффекта
имело бы
огромное
практическое
значение. Не
привязанный
к местам
теллурических
выходов,
мегалитические
структуры
могли бы
создать
мгновенный
эффект
переноса.
Частично,
эти
исследования
были
изложены в
третьей,
несохранившейся
части Naometria.
Нужно
сказать что
на
протяжении
столетий
католическая
церковь была
единственной
организицией,
пытавшейся
контролировать
деятельность
оккультных
обществ.
И не только
кострами ,
пытками и
иными
формами
репресий.
Инквизиционные
процессы
дали в руки
Церкви
достаточно
очень
серьезной и
опасной
оккультной
литературы,
чтобы ее
руководители
могли
достаточно
ясно
понимать с
чем они
столкнулись
в конкретном
случае и
адекватно
реагировать
на
возникающие
угрозы.
Безусловно
церковь
знала о
состоявшейся
27 июня 1586 года
сесии
общества Crucesignati
прошедшей в
Люненбурге
под
предводительством
Симона
Студиона, где
были приняты
очень многие
документы во
многом
легшие в
основу
позднейших
документов
розенкрейцеров.
Но дымовая
завеса
усилено
создаваемая
вокруг
основного
ядра не
сработала.
Цепь
создаваемых Студионом
обществ
интересовала
Церковь
значительно
меньше,
чем
информация
о прошедшей в 1588 году
в Праге
встрече в
которой
принимали
участие: Джон
Ди, Эдвард
Келли,
Фридрих фон
Хассен, Osis, Петер Вок
из Рожмберга,
Джордано
Бруно,
Кристофер
Плантен , Эдуард
Дайер (Astur) и француз
Жак
Павинйоль (Скорее
всего под
этим
вымышленным
именем
скрывался
прибывший из
Франции Луи
де Невер, на
тот момент,
великий
магистр
Сионского
приората).
Реальной
информации,
очевидно
было не очень
много, но
собрание такого
количества
крупнейших
специалистов
по
ритуальной
магии
континента,
при явной
поддержке
светских
властей,
вызывало
определенное
беспокойство. Кроме
того Церковь
чрезвычайно
интересовали
работы по
дешифровке
одного
таинственного
манускрипта,
которые
стали одним
из предметов
обсуждения
на этом
собрании. В
наше время
этот
манускрипт
известен под
названием
манускрипта
Войнича.
Церковь
чрезвычайно
нуждалась в
информации о
результатах
этой
расшифровки.
Именно
расшифровка
этого
манускрипта
и была
основной
темой этого
собрания.
Очевидно
общество
посчитало
работу
законченной
ибо именно в 1588
году Джон Ди
передает его
Рудольфу II. Сам
манускрипт
Церковь
смогла
захватить
только в 1666
году. Арест
Бруно в 1592 году,
мало чем
помог в этом
вопросе и
тогда в
Германию был
срочно
брошен
Каспар
Шоппе.
В
конце 1599 года
Osis исчезает.
Обстоятельства
исчезновения
неясны:
гибель во
время
ритуала, убит,
уехал из
Германии.
После его
исчезновения
в руки
правительственных
чиновников
попали часть
записей по
исследованиям,
переписка и
неоконченная
работа
посвященная
исследованию
Священного
Писания .
Приблизительно
известна
тема
исследования
в основу
положены
слова
Откровения
Иоанна:
Имеющий ухо
да слышит,
что Дух
говорит
церквам:
побеждающему
дам вкушать
сокровенную
манну, и дам
ему белый
камень и на
камне
написанное
новое имя,
которого
никто не
знает, кроме
того, кто
получает. (Откр.2-17).
Базируясь на
этом, Osis
предлагает
рассматривать
события
Апокалипсиса,
как процесс
трансформации
состояния
человечества
при переходе
его в новую
форму
существования.
Он
предлагает
рассматривать
мистерии
Апокалипсиса,
как
алхимические
по своей сути,
осуществляемые
внутри
искусственно
сформированного
инопространства. Что это
значит ? Да и
значит
вообще что
либо ? В 1600
году Жак
Павиньйоль и Fridrich von
Hessen уезжают в
Англию из
которой
первый где-то
около 1601-1602
годов
возвращается
во Францию.
Следы
второго
теряются в 1620
году в
Швейцарии.
Через триста
лет его
описания
мегалитических
шурфов в
Италии и
Германии
всплывут в
Соединенных
Штатах
вместе с
некоторыми
его
документами
и письмами . И
опять тишина
Основная схема связей общества "Die Gesellschaft sechs Herze".
Розенкрейцери